"Лэнд" запустил пилотный проект с Synqera

Back

Компания Lasmart внедрила в сети супермаркетов премиум-класса «Лэнд» партнерское решение для персонализированных коммуникаций c покупателями в физических магазинах от компании Synqera.

«Лэнд» – крупнейшая сеть супермаркетов премиум-класса в северо-западном регионе России. Супермаркеты «Лэнд» отличает персональный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса. Для удобства покупателей в магазинах сети работают специалисты, которые всегда готовы помочь с выбором: кависты - элитных вин, профессиональные баристы -  кофе, а эксперты гастрономических отделов – деликатесов.  Теперь к услугам клиентов супермаркета последние новинки передовых технологий в торговле от компании Synqera.

Решение для розничной торговли Synqera – это программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций на основе обработанных данных. Интерактивные устройства, установленные в выбранных для пилотного проекта магазинах сети, в режиме реального времени предлагают персонализированный контент на основе данных профиля покупателя и его истории покупок.
Компактные принтеры с сенсорным экраном, Генераторы Лояльности Synqera, во входной зоне и экраны покупателя Simplate на кассах магазинов используют программную платформу Synqera для сбора и анализа данных. Интегрированное решение позволяет предсказывать предпочтения покупателей, анализировать покупательские инсайты и формировать персональные рекомендации. В условиях постоянно возрастающей конкуренции это позволяет решать актуальные задачи рынка ритейла: индивидуальный подход к покупателям, релевантный ассортимент и высокий уровень сервиса.

На сегодняшний день, Генератор Лояльности предоставляет покупателям следующий перечень персонализированных сервисов, на основе анализа данных карты лояльности:

  • Персонализированные списки покупок - предсказываются программной платформой на основе анализа профиля покупателя, истории его покупок, дня недели, времени суток в момент посещения магазина.
  • Тематические списки покупок  - созданы для решения бытовых проблем – например, организации детского  праздника или романтического ужина, и включают в себя товары, рекомендованные ЛЭНД. Содержат необходимую информацию о наличии товара в магазине, актуальных ценах и специальных предложениях в момент посещения магазина. Включают в себя индивидуальные рекомендации новых товаров и актуальных для покупателя специальных предложений.
  • Рецепты дня - тематические рецепты в одной из категорий – горячее, холодное или десерт, отобраны «Лэндом» из кухонь разных стран мира.

Simplate, интерактивный экран покупателя с поддержкой технологии NFС, создан для привлечения и монетизации внимания покупателя в процессе оплаты покупки. На первом этапе пилотного проекта задачей Simplate является сбор и анализ обратной связи от покупателей с помощью интерактивных опросов в режиме реального времени на экране устройства. Планируемый функционал Simplate также будет включать в себя рекомендации актуальных товаров, персональных купонов и визуализацию программы лояльности во время ожидания оплаты на кассе.

«Наши клиенты отличают ЛЭНД от других магазинов благодаря широкому ассортименту высококлассных товаров, импортируемых нами со всего мира, качеству нашей внутренней кулинарии, персональным рекомендациям от экспертов, – рассказывает генеральный директор сети супермаркетов ЛЭНД Илья Штром. – Система аналитики и персонализации Synqera охватывает все важные точки контакта с покупателями в процессе покупки. Понимание того, как покупатели выбирают те или иные товары и включают их в свой регулярный ассортимент, позволит нам обслуживать наших покупателей еще лучше».

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!