Пилотный проект по персонализации предложений в "Кораблике"

Back

Lasmart совместно с Synqera  запустили пилотный проект по персонализации продуктовых предложений в трех магазинах сети «Кораблик».  Теперь покупатели в этих магазинах могут воспользоваться Генераторами Лояльности и получить купоны со скидками на интересующие их товары и информацию о действующих акциях. Для каждого клиента список доступных купонов формируется исходя из данных его карты лояльности, истории покупок и предпочтений.

Кроме подбора персональных купонов на Генераторе Лояльности покупатели могут воспользоваться встроенным считывателем штрихкодов, чтобы получить более детальную информацию о товаре - включая его фотографию, описание и имеющееся количество в данном магазине. Устройство также позволяет активировать карту лояльности «Кораблик», заполнив необходимые поля на интерактивном экране устройства.

По словам Дмитрия Комарова, директора по маркетингу сети «Кораблик», в случае удачного старта планируется ввести дополнительные параметры для таргетинга предложений и перенести персонализацию в другие каналы коммуникаций с покупателями. В частности, создавать уникальные купоны на скидку для каждого покупателя в наиболее удобном для него канале коммуникаций – например, доставлять персональный купон непосредственно в мобильное приложение на телефоне пользователя.

Инфографика - персонализация в Кораблике

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!