Внедрение системы бизнес-анализа в "Ренейссанс Констракшн"

Компания "Ренейссанс Констракшн", которую основал Эрман Ылыджак в Санкт-Петербурге в 1993 году, является ведущей компанией Холдинга "Ренейссанс". Генеральная бизнес-линия "Ренейссанс Констракшн" включает в себя торговые центры, бизнес центры, гостиницы, объекты многоцелевого назначения, предприятия тяжелой промышленности (цементные, нефтехимические заводы и т.д.), объекты инфраструктуры (аэропорты, морские вокзалы и т.д.), предприятия легкой промышленности, химические и фармацевтические заводы, пищевые и пивоваренные производства, автозаводы и заводы строительной техники, здания для госучреждений, а также электростанции.

Для эффективного управления бизнесом компании подобного масштаба требуют наличия гибких и надежных  инструментов  контроля и анализа работы по всем основным направлениям деятельности. Быстрый доступ к достоверной и актуальной информации, возможность ее удобной  обработки и интерпретации являются ключевыми условиями для принятия эффективных управленческих решений.

До принятия решения о внедрении системы консолидированной управленческой и аналитической отчетности в компании подобные инструменты отсутствовали: существовало большое количество разрозненных систем на платформе 1С, кроме того, постоянно проводилось внедрение новых информационных систем. В связи с этим скорость получения необходимой информации была очень низкой, что значительно замедляло работу управленческого персонала. Существующая в компании аналитическая система на базе Cognos не покрывала всех потребностей в аналитике, что также сказывалось на качестве принимаемых решений.

Внедренная компанией Lasmart система отчетности на базе технологий Microsoft SQL Server   стала основным   источником информации для аналитиков и управленцев. Новая система значительно сократила время принятия решений, подготовки отчетности, снизила ошибки «человеческого фактора» и дала возможность получения достоверной информации о состоянии бизнеса в короткие сроки.

В ходе проекта было построено консолидированное хранилище данных, объединяющее все необходимые источники данных: 1С 7.7 – данные по персоналу и расчету с контрагентами, 1С 8.2 – данные по персоналу и расчетам с контрагентами, ITWO - данные по бюджетированию и проектному управлению, в общей сложности – 7 источников. Для дальнейшей работы данные были загружены в аналитические модели, разработанные в соответствии с запросами Заказчика и позволяющие оперативно работать с данными в любых разрезах.

В связи с широкой географией рабочих объектов, необходимо было организовать возможность доступа к отчетности в удаленном режиме. Для этих целей была реализована система отчетности на основе Microsoft SharePoint Server 2010.

Для сотрудников центрального офиса доступ к аналитике и управленческой отчетности был организован при помощи интерфейса Microsoft Excel.
Кроме того использование централизованной системы отчетности значительно снизило нагрузку на ERP-систему. В планах по дальнейшему развитию – подключение к системе нескольких региональных баз и новой учетной системы 1С 8.2 УПП.

«Внедрение системы аналитической и управленческой отчетности позволило значительно оптимизировать время работы сотрудников, так как среднее время отклика системы на запросы составляет 4 секунды. Вся необходимая информация для анализа теперь доступна из единого источника и представляет собой детальную и достоверную информацию», - комментирует Фаррух Хакимов, Руководитель проекта внедрения ERP системы.

Назад

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!