Retail Analytics

Retail Analytics - комплексное аналитическое решение для розничной торговли, покрывающее все потребности розничного бизнеса в обработке информации о деятельности компании, начиная от регламентной управленческой отчетности и заканчивая инструментами для глубокого анализа больших массивов данных.

Retail Analytics включает в себя несколько логических блоков, ориентированных на решение основных задач аналитической отчетности розницы любого формата и сегмента:

  • Модель «Продажи» - Управление ассортиментом и ценообразованием
  • Модель «Маркетинг» - Управление количеством и лояльностью клиентов
  • Модель «Логистика» - Оптимизация товародвижения и товарных запасов
  • Модель «Закупки» - Оптимизация работы с поставщиками
  • Модель «Контроллинг» - Контроллинг и безопасность

Каждый из блоков включает в себя набор показателей и пакет преднастроенных отчетов как с графическим, так и с табличным представлением данных. Благодаря наличию гибких инструментов, пользователи могут сами создавать необходимые им отчеты в нужных разрезах с любым уровнем детализации данных.

На базе Retail Analytics также создано несколько отраслевых коробочных вариантов:

Решение может быть реализовано на нескольких платформах: Microsoft, QlikView, Prognoz, Cognos BI.
Наличие коннекторов практически ко всем известным учетным системам (1C, Microsoft Dynamics AХ, Navision, SAP, е-Фарма, NS, TradeHouse, StoreHouse и др.) гарантирует успешное внедрение в кратчайшие сроки.

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!