"Улыбка Радуги" запустила пилотный проект с Synqera

Back

«Улыбка радуги», одна из крупнейших в России розничных сетей в сегменте дрогери, запустила пилотный проект по персонализированным коммуникациям с покупателями в кассовой зоне магазина совместно с Synqera   и Lasmart.

В выбранных для участия в проекте магазинах установлены устройства Simplate, которые позволяют заполнить те несколько минут, которые покупатель проводит на кассе при оплате покупки, его взаимодействием с таргетированым контентом на экране устройства. Это одновременно позволяет донести до клиентов персонализированные предложения и собрать информацию об интересах, пожеланиях и отзывы клиента.

Программное обеспечение Synqera   синхронизирует профиль каждого покупателя, взаимодействующего с устройством, данные его карты лояльности и информацию о текущей корзине покупок с уже накопленными в облаке данными. На основании этого генерируется уникальный медиа-контент, соответствующий покупке покупателя и его потребительскому поведению. Более того, этот контент может доноситься через использование смс, e-mail рассылок и кастомизированного контента веб-сайтов. Все устройства, контент и каналы коммуникации могут контролироваться из бэк-офиса – специально разработанного web-интерфейса Synqera.

Целью проекта является увеличение среднего чека покупателей путем таргетированных предложений товаров и продвижения систем лояльности новых форматов.

По словам Александра Филатова, директора по стратегическому маркетингу сети «Улыбка радуги», партнерство с компанией Synqera – это первый шаг к созданию хорошо узнаваемого розничного бренда, такого как «Улыбка радуги», и к созданию высоких стандартов покупательской практики  на всех уровнях. «Со временем мы надеемся применить инструментарий Synqera шире, адресуя персонализированные сообщения нашим покупателям, используя мобильные и веб-каналы, чтобы установить релевантные и прочные коммуникации», - добавил он.

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!