Внедрение Retail Analytics в аптечной сети "Клевер"

Компания Lasmart внедрила BI-систему в аптечной сети «Клевер», принадлежащей холдингу «Продовольственная биржа». Владелец сети универсамов «Полушка», «Лайм» и «Е-да!» запустил новую аптечную сеть летом 2014 года. Размещение магазинов планируется как в самих универсамах «Полушка», так и в качестве самостоятельных торговых точек.

Lasmart успешно сотрудничает с «Полушкой» уже в течение нескольких лет. Аналитическая отчетность сети автоматизирована при помощи решения Retail Analytics, разработанного и внедренного Lasmart. Решение сопровождается и развивается при поддержке интегратора, и открытие аптечной сети стало новым шагом не только в развитии бизнеса холдинга, но и в развитии инфраструктуры компании.

Автоматизация отчетности по аптечной сети так же основана на Retail Analytics с учетом специфики аптечной розницы. В ближайших планах -  консолидировать решение с внедренной ранее системой, что позволит отследить не только эффективность работы аптечной сети, но и то, как ее запуск отразится на показателях магазинов, при которых будут открыты аптеки.

На данный момент система обрабатывает данные о работе 9 аптек и в дальнейшем будет масштабирована на все точки сети.  Всего на данный момент аналитическая система сети универсамов «Полушка» обрабатывает ежедневно данные порядка 180 000 чеков, а объемы данных, накопленные за время работы, составляют более 1,8 Тб.

Спасибо за проявленный интерес! Интересующие материалы придут вам на указанную почту в течение одного рабочего дня.

Поздравляем, ваша регистрация успешно пройдена!