Актуальность таких задач понятна. Не секрет, что при планировании своей деятельности многие компании, не зависимо от отрасли, в которой они работают, используют большое количество статистических данных. Демографические показатели, результаты социологических исследований и многое другое учитывается при подготовке маркетинговых акций, стратегий развития, выхода на рынок, выпуска новых продуктов. Еще больший интерес эти данные представляют в привязке к географическим объектам, когда стратегию поведения на рынке можно выстроить в зависимости от особенностей конкретного региона, города или даже квартала или улицы (если мы говорим об открытии новых магазинов розничной сети, например).
В этих условия интерактивные географические карты являются эффективным инструментом для работы с такими данными. Они позволяют отобразить информацию на карте в наглядном виде с использованием цветовой индикации, различных слоев, с необходимым уровнем детализации. Наглядный, удобный и красивый инструмент.
Несмотря на то что в QlikView нет встроенных инструментов для работы с картами, у платформы есть JavaScript API, который позволяет интегрироваться с внешними приложениями, будь то Яндекс.Карты, Google Maps или другие внешние разработки, позволяющие работать с картами.
Схема взаимодействия выглядит примерно так: