Sales Analytics включает в себя несколько аналитических моделей, охватывающих основные направления деятельности в компании:
- Модель "Продажи" - управление ассортиментом и ценоообразованием;
- Модель "Маркетинг" - управление маркетингом и лояльностью клиентов;
- Модель "Логистика" - оптимизация товародвижения и товарных запасов;
- Модель "Закупки" - оптимизация работы с поставщиками;
- Модель "Дебиторская и кредиторская задолженность" - управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Каждый из блоков включает в себя набор показателей и пакет преднастроенных отчетов как с графическим, так и с табличным представлением данных. Благодаря наличию гибких инструментов, пользователи аналитической системы могут сами создавать необходимые им отчеты в нужных разрезах с любым уровнем детализации данных.
Решение может быть реализовано на нескольких платформах: Microsoft, QlikView, Prognoz, Cognos BI.
Наличие коннекторов практически ко всем известным учетным системам (1C, Microsoft Dynamics AХ, Navision, SAP, е-Фарма, NS, TradeHouse, StoreHouse и др.) гарантирует успешное внедрение в кратчайшие сроки.