Retail Analytics включает в себя несколько логических блоков, ориентированных на решение основных задач аналитической отчетности розницы любого формата и сегмента:
- Модель «Продажи» - Управление ассортиментом и ценообразованием
- Модель «Маркетинг» - Управление количеством и лояльностью клиентов
- Модель «Логистика» - Оптимизация товародвижения и товарных запасов
- Модель «Закупки» - Оптимизация работы с поставщиками
- Модель «Контроллинг» - Контроллинг и безопасность
Каждый из блоков включает в себя набор показателей и пакет преднастроенных отчетов как с графическим, так и с табличным представлением данных. Благодаря наличию гибких инструментов, пользователи могут сами создавать необходимые им отчеты в нужных разрезах с любым уровнем детализации данных.
На базе
Retail Analytics также создано несколько отраслевых коробочных вариантов:
- Аналитическая отчетность для аптек
- Аналитическая отчетность для продуктовой розницы
- Аналитическая отчетность для магазинов бытовой химии (дрогери)
Решение может быть реализовано на нескольких платформах: Microsoft, QlikView, Prognoz, Cognos BI.
Наличие коннекторов практически ко всем известным учетным системам (1C, Microsoft Dynamics AХ, Navision, SAP, е-Фарма, NS, TradeHouse, StoreHouse и др.) гарантирует успешное внедрение в кратчайшие сроки.